Качаем zBlock - [ http://www.css-kamaz.clan.su/zblock/zblock440.zip ] СКАЧАТЬ
Разорхивируем и кидаем все файлы по этому пути Server\cstrike\addons
Потом идем в Server\cstrike\cfg там открываем autoexec.cfg или server.cfg и прописываем:
zb_active 1 zBlock команды и параметры:
--------------------------------
"zb_status"
- Клиент командной консоли, можно ввести в консоли в любой момент.
- Отображение важных настроек сервера
"zb_netinfo"
- Клиент командной консоли, можно ввести в консоли в любой момент.
- Отображает clientside netsettings (STEAM ID, интерполяцию, рейты, лагокомпенсация)
"zb_version"
- Клиент командной консоли, можно ввести в консоли в любой момент.
- Отображает версию zBlock настоящее время установленную на сервере
"zb_help"
- Клиент командной консоли, можно ввести в консоли в любой момент.
- Отображает информацию о доступных командах zBlock
"zb_readylist"
- Counter-Strike: Источник Только
- Клиент командной консоли, можно ввести в консоли в любой момент.
- Отображает готовых и неготовых к игре игрокков
"zb_players"
- Клиент командной консоли, можно ввести в консоли в любой момент.
- Отображает список игроков прописанных в настройках фвтохоста (zb_authhost)
"zb_warnings"
- Клиент командной консоли, можно ввести в консоли в любой момент.
- Отображение информации о сомнительной конфигурации сервера.
--
"zb_lo3"
- Не в DOD: Источник
- Консольные команды сервера, должна быть использована путем RCON (IE: rcon zb_lo3)
- Осуществляет конфигурации определены в "zb_matchconfig"
- Перезапускать раунд 3 раза
- Возвращаясь к стоимости startmoney установить в "zb_startmoney" (по умолчанию 800)
"zb_ko3"
- Не в DOD: Источник
- Консольные команды сервера, должна быть использована путем RCON (IE: rcon zb_ko3)
- Перезапускать раунд 3 раза, объявив ножевой раунд
"zb_readyup"
- Counter-Strike Источник Только
- Консольные команды сервера, должна быть использована путем RCON (IE: rcon zb_readyup)
- Использование zb_readyup для запуска или остановки readyup последовательность
- установите "1" или "0" - в качестве параметра "1" позволяет включить readyup, "0" отключить readyup.
- Позволяет всем игрокам сделать себя готовыми к игре
- Когда все игроки готовы, zb_lo3 срабатывает
"zb_players"
- Консольные команды сервера, должна быть использована путем RCON (IE: rcon zb_players)
- Зеркальный сервер на стороне команды из "zb_players" клиент консольные команды.
"zb_update"
- Консольные команды сервера, должна быть использована путем RCON (IE: rcon zb_update)
- Вручную проверяет обновления для плагина.
- После того, как обновление найден вы будете уведомлены, после этого плагин установит обновления.
--
"zb_matchconfig" (по умолчанию: отсутствует)
- Не в DOD: Источник
- Консоли настроек сервера, необходимо установить путем RCON (IE: rcon zb_matchconfig calcss.cfg)
- Матч конфигурации будет выполняться до начала жить на 3 последовательности
- Примечание: Для сброса этого значения с помощью rcon использования: rcon zb_matchconfig ""
"zb_readyup_max" (по умолчанию: 10)
- Counter-Strike Источник Только
- Консоли настроек сервера, необходимо установить путем RCON (IE: rcon zb_readyup_max 6)
- Минимальное количество игроков должны быть готовы приступить к lo3
"zb_startmoney" (по умолчанию: 800)
- Counter-Strike Источник Только
- Консоли настроек сервера, необходимо установить путем RCON (IE: rcon zb_startmoney 5000)
- Сумма, которая будет выдаваться после ножевого раунда при старте команды lo3
- Это для того чтобы у всех игроков было в начале матча одинаковое количество денег
"zb_authhost" (по умолчанию: НЕТ)
- Сервер консоли настройки, необходимо установить путем RCON (IE: rcon zb_authhost zblock)
- Настраивает автохост для использования с zBlock, для идентификации новых игроков (см. нашу статью "Игрок Аутентификация" на нашем сайте).
- Примечание: Для сброса этого значения с помощью rcon использования: rcon zb_authhost ""
"zb_autoupdate" (по умолчанию: 1)
- Сервер консоли настройки, необходимо установить путем RCON (IE: rcon zb_autoupdate 0)
- Включить / Выключить zBlock плагина автоматического обновления.
- Примечание: обновления можно загрузить вручную, используя сервер команду "zb_update"
- Примечание: Автоматические обновления никогда не загружено, а игроки подключены к серверу.
Сведения о sv_pure:
------------------------
zBlock 4 позволит sv_pure значения 1 или 2 в то время как плагин активен и будет автоматически менять карту (выдавая сообщение для всех подключенных клиентов), когда ее стоимость изменилась - это, чтобы новое значение в силу правильно.
Внимание - сообщение будет выдаваться о подключении, если sv_pure не установлено на "2".
Примечание: Все лиги серверы должны иметь параметр "sv_pure 2" в своих server.cfg 'С.
LAN режим
------------
LAN режиме станет активным со следующими изменениями:
sv_lan 1
sv_unlag 0
Это вызовет zBlock запускаться с оптимальные настройки для локальной игры.
Настройка конфигов для использования zBlock на паблике:
-----------------------------------------------------
Найдите ваш "server.cfg" файл в директории '/cstrike/cfg', и отредактируйте через текстовый редактор, добавте строку:
zb_cvarprotect 0
Примечание: Не добовляйте эту строку в ваш "autoexec.cfg" - этот скрипт загружается каждый раз при смене карты.
"zb_cvarprotect 0" не будет полностью отключать zBlock (The file consistency checks will still be active with 'sv_consistency 0', and 'zb_' commands will still be available to you).
-Если вы хотите полностью отключить zBlock играя не на матчах лиги... добавте "zb_cvarprotect 0" add "zb_active 0", отключив все части плагина.
Примечание: "zb_active 1" ставится в комбинации с "zb_cvarprotect 1" в большинстве серверов лиги.
Вы можете добавить эти команды в свой war/match конфиг:
zb_cvarprotect 1
zb_active 1